Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Syringa: syringa.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 436715 зарегистрирован более 1 года назад

Syringa

настоящее имя:
Елена
популярность:
28733 место -12↓
рейтинг 478 ?
Привилегированный пользователь 4 уровня
Портрет заполнен на 52%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 51

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Суперматерия Малевича.

  14.05.2015 в 09:40   144  

Суперматерия Малевича.
Просмотреть или сохранить оригинал: Суперматерия Малевича.

15 мая 1935 года от рака предстательной железы умер Каземир МАЛЕВИЧ.

Малевич с радостью принял революции.
В мае 1917 он был избран в совет профессионального Союза художников-живописцев в Москве представителем от левой федерации (молодой фракции).
В августе становится председателем Художественной секции Московского совета солдатских депутатов, занимался просветительской работой, разрабатывал проект Народной академии искусств.
В ноябре 1917 московский Военно-революционный комитет назначил Малевича комиссаром по охране памятников старины и членом Комиссии по охране художественных ценностей, в чью обязанность входила охрана ценностей Кремля.

Коммунисты создавали новую культуру, основанную на глумлении над вековыми идеалами Русского народа – Православия, добротолюбия, трудолюбия, нестяжательства, уважения к предкам и старикам, целомудрия и скромности.
Создатели этой культуры с фанатичной иудаистской ненавистью требуют немедленной ликвидации Русской Церкви. Один из её творцов был художник-футурист К. С. Малевич, назначенный Лениным охранять памятники искусства в России, заявлял:

«Церковь должна быть немедленно закрыта как частная торговля… Нужно разбить семью, ибо всякий, родившийся в коммунистическом обществе, уже принадлежит обществу и его воспитанию. Таким образом мы придем к беспредметному миру, очищенному от всякой старой формы, и выйдем к суперматерии новой формы предметного мира… Да здравствуют красные вожди современной жизни и красное творчество искусства нового».

Надо знать что Малевич стал инициатором создания культа личности Ленина:

«Куб – более не геометрическая фигура. Это новый объект, посредством которого мы пытаемся изображать вечность, создать новый набор обстоятельств - и поддерживать ими вечную жизнь Ленина, побеждая смерть. Смерть Ленина не является смертью, он жив, вечен, и символ этому - новый объект, принимающий форму куба. Проход в куб к телу Ленина это первый шаг в вечность, в новое будущее».

В 1924 году, после смерти Владимира Ленина, художник предложил на рассмотрение свой проект монумента вождя. По его замыслу это была гора сельскохозяйственных инструментов, увенчанная кубом как символом вечности. Проект был отвергнут.

Понятно, что не случись революции, не был бы Малевич великим художником, как не были бы великими поэтами Маяковский, Мариенгоф или Эйдук с его незабываемыми:
Нет большей радости, нет лучших музык,
Как хруст ломаемых костей и жизней,
Вот отчего, когда томятся наши взоры
И начинает бурно страсть в груди вскипать,
Черкнуть мне хочется на вашем приговоре
Одно бестрепетное: «К стенке! Расстрелять!»

Читал интересное размышление, почему представители ПРОЛЕТКУЛЬТА (в частности Малевич) не рисовали лиц?
А потому что при социализме, а тем более при коммунизме все будут одинаковые, все равные, даже лиц не будет, не будет индивидуальности, будет единая биомасса, безликая толпа - советские люди, одинаково нищие, одинаково воспитанные, одинаково думающие, а кто немного отличался от этой серой массы, того в 20-х стреляли, 30-40-х сажали, с 50-х устраивали травлю, лишали работы, средств к существованию, сажали в психушки и т.п.
Такое общество строили, и Слава Богу, Господь не попустил его построит

А.Юферев.